Автор: Lenes

Бета: Говорящий кабачок

 

Фандом: Порочные игры (Stoker, 2013)

Жанр: Ангст, Драма, Мистика, Даркфик, Ужасы

Размер: Мини

Тип: Джен

Рейтинг: R

Персонажи: Индиа Стокер, Чарльз Стокер, Эвелин Стокер

Статус: закончен

Саммари: Индия охотится, Индия убивает, Индия возвращается домой. Раз уж Чарли смог, то и она сможет.

Предупреждения: AU, ООС

Дисклеймер: На героев не претендую, выгоды не получаю.

Размещение: С моего согласия.

Комментарии: Это разворот концовки на сто восемьдесят градусом. Мрачно, странно. Все как всегда.

 

У машины не поднимается верх, и Индия мокнет под дождем. С силой стискивает руками руль, но все равно дрожит.

Дождь шумит так сильно, что она не слышит своих собственных мыслей, зато различает его шаги в двух-трех метрах позади. У него тяжелые ботинки с железными набойками и сумка через плечо. В сумке - нож с зазубринами и бутылочка хлороформа - стандартный набор.

Индии не нужно оборачиваться, чтобы видеть это. Она наблюдала за ним целую неделю и потому знает: он повторяется. Каждый раз одно и то же, даже скучно.

- Хэй, милая, - он скалит желтоватые зубы и буравит ее колким взглядом. – Подвезешь?

От него несет потом, желанием и кровью. Наверное, думает, что после прошлого раза, той рыжей девчонки-автостопши, вытер все. Ошибается. Под ногтями, почерневшими от грязи, ее кровь, плоть, сладковатая гниль. Такое водой не смоешь.

- Залезай, - улыбка в ответ, короткая и острая; предупреждение, которого он не понимает. – Холодно.

Машина трогается громко, с визгом, и мчит сквозь плотную водную пелену.

- Хорошая тачка, - его опухшая, будто слоновья ладонь скользит по мокрому, сверкающему корпусу. – Отцовская?

- Дядина.

Прошел уже год, но Индия все еще помнит: взгляд, прикосновения – все. Привкус безумия на губах - в поцелуе, которого не было.

Чарли все еще с ней. В ней. Въедается в клетки, в саму сущность и не дает успокоиться, остановиться, уснуть. Прекратить наконец убивать.

- Красавица, - пальцы на обшивке сиденья, в опасной, катастрофичной близости от ее бедра.

Индию мутит, мир перед глазами идет кроваво-красными кругами, но она сдерживается, знает, что главное в охоте – выжидать, выбирать самый подходящий для нападения момент.

Мобильник, заботливо прикрытый дождевиком, оживает, взрывается криком, но Индия и не думает отвечать на звонок. Это, конечно, мать. Хочет денег, внимания, защиты – черт разберет, чего еще. Чего-то эфемерного, дикого - того, что Индия никак не сможет ей дать.

- Телефон звонит.

Его рука скользит ей под юбку, и Индия с изрядным омерзением ее отталкивает. Ее терпение, дутый пузырь с белесой жидкостью где-то под коркой, опасно набухает, грозит вот-вот лопнуть.

- Знаю.

Ей в ребра упирается нож – не тот, что она ожидала, с длинным тонким лезвием в зазубринах, а совсем другой – короткий и затупленный, больше похожий на кинжал.

- Сиди смирно, детка.

Индия поворачивается к нему, улыбается чуть заискивающе и надменно, а затем, не давая и шанса опомниться, бьет по тормозам. Насильник летит вперед и сильно ударяется о приборную доску, в то время как саму Индию удерживает ремень безопасности.

Нож, кажется, все же касается ее ребер, но она этого не замечает. Кровь вскипает. Из наблюдателя она в мгновение превращается в хищника.

Все мужчины, которых она убила, одинаковы. Всегда одно и то же. Уверенность в собственном умственном и физическом превосходстве, невнимательность, нежелание понять, а главное – принять, что охоту могут вести и на них.

Индия размахивается и бьет молотком ему прямо по макушке.

Мобильник снова звонит, раздражающе громко, и на этот раз она отвечает.

- Индия… - хрипит голос матери. – Индия, детка, черт тебя дери. Этот ублюдок Чарли вернулся. Ты оставила подонка в живых или он восстал из мертвых, мне плевать. Он здесь, он пришел за мной! Ты должна, просто обязана мне помочь!

С губ Индии срывается вздох и короткое «ладно».

Ее охота сорвана, насильник получил короткую отсрочку.

Он не приходит в сознание, пока она всовывает ему в рот кляп и обматывает лицо добрым метром скотча, не сопротивляется, пока она везет его в багажнике, и не подает никаких признаков жизни, когда Индия выбрасывает его в канаву.

Она не проверяет, жив ли он. По правде сказать, ей плевать.

* * *

читать дальше